Программы трехмеры

Программы трёхмеры, это конечно же программы работающие с псевдокартинкой, они точнее работают с формулами и картинками и то и другое располагается в пространстве по трём осям: X, Y, Z. Это больше иллюзорное представление того, что  будет в финале, ведь по завершении мы получим скорее всего двухмерное изображение, а трёхмерное используется для более правильного получения картинки, особенно в много информативных участках, где полёт фантазии человека улетает в даль от простых физических законов. И работа в трехмерах начинается с моделирования, потом нанесением на виртуальный объект рисунка или фотографии и симуляция окружения объекта для получения результата.

Процесс моделирования в 3D связан со многими программами и занимает много времени, так что наберитесь терпения и всё получится. По этапное повествование даст вам возможность проследить весь ход моделирования от начало и до конца, так же дальнейшие работы с 3D моделью, улучшат ваши навыки. Моделирование использует в работе скетчи, рассмотрим и их создание и подбор фотографий для скетчей. Так же рассмотрим создание карт для моделей и их настройки. Создание анимации камеры и персонажей и всего, что связано с анимацией, так же настройки рендеринга по пассам для дальнейшей работы в программах двухмерах.


Давайте разбираться вместе, поделюсь всем, что знаю, а что не знаю изучим вместе. Я не учёный, а учусь вместе с вами.